18 июня 2020

До конца года должно быть сформировано представление о бренде столицы, сообщил на пресс-конференции директор Информационно-туристского центра «Минск» Алексей Русакевич.

– Разработан план мероприятий по формированию собственного стиля города Минска. В соответствии с ним проведен конкурс идей по созданию бренда «Минск – твои яркие ассоциации». Нам предстоит обработать эти идеи. Они лягут в основу будущего бренда столицы. Он должен быть сформирован до конца года, – отметил А. Русакевич.

– Разработка собственного стиля Минска, который будет узнаваем туристами, – огромная работа. И лучшие примеры брендов городов не рождались за короткое время. Бренд, логотип – элементы большого комплекса мероприятий, – поделилась мнением доцент кафедры международного туризма факультета международных отношений БГУ Людмила Фокеева.

За звание лучшего боролись 56 участников, среди которых были студенты, школьники, преподаватели и профессиональные дизайнеры. Чаще всего для создания логотипа использовались образы «Ворот Минска», Национальной библиотеки, белорусские орнаменты и стилизованная буква «М». Жюри, в состав которого вошли представители Мингорисполкома, специалисты в сферах культуры и архитектуры Минска, определило победителей и выбрало 10 лучших работ. Об этом смотрите на официальном YouTube-канале информационного агентства «Минск-Новости» по ссылке.

По материалам агентства «Минск-Новости».


Вверх