7 июня 2021

4 июня в рамках республиканского культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алімпу», который прошел в Орше, участники мероприятия посетили Республиканское научное дочернее унитарное предприятие «Институт льна» и Оршанский льнокомбинат.

На базе предприятия состоялся семинар по разработке и продвижению региональных и национальных брендов.

Спикерами семинара выступили начальник управления товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности Наталья Синишова и патентный поверенный Республики Беларусь Денис Недвецкий. Специалисты рассказали о процедуре получения правовой охраны географических указаний, а также о роли регионального бренда, обозначив, что может выступать в его качестве. Географическое указание является эффективным инструментом в продвижении региональной продукции и рекламе региона в целом.

«Вытокi» («VYTOKI») – белорусский бренд, символ, который отражает направленность фестивального движения с целью популяризации национальной культуры, спорта, истории, традиций и поддержки малых городов.

Фестиваль «VYTOKI» в 2021 году проходит в шести городах Беларуси: Лида (13-15 мая), Орша (3-5 июня), Кобрин (10-12 июня), Мозырь (24-26 июня), Бобруйск (15-17 июля), Жодино (5-7 августа).

Организаторами фестиваля являются Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь, Федерация профсоюзов Беларуси, ООО «АртХаос» и ООО «БелБрендАудит».

По материалам «Аршанскай газеты» и НОК


Фото: «Аршанская газета»

Вверх